понедельник, 30 мая 2011 г.

Приветствую всех на своём блоге.

Здравствуйте друзья!
Меня зовут Валерий Филиппович, я рад всех видеть у себя в гостях в станице Голубицкая на берегу Азовского моря. Для вас я создал свой блог, в котором вы можете более подробно ознакомиться с моим гостевым домом "Сибирь", условиями проживания и отдыха. Я всегда на связи, можете писать мне прямо сюда или звонить на телефоны:
+79184836545 МТС Краснодарский край
+79039424174 Билайн Кемеровская область
+79039424173 Билайн Кемеровская область.



6 комментариев:

Алексей комментирует...

Классная гостиница, может быть получиться приехать туда этим летом!

Анонимный комментирует...

Все приемлемо,даже цены.Сразу появляется желание заглянуть туда на пару неделек.

Анонимный комментирует...

Просто замечательное место обязательно приеду отдохнуть суда.
Дом такой красивый и внутри наверное очень удобно . Прекрасно , так держать молодцы !!!

Анонимный комментирует...

Великолепная гостиница , красивая и внутри наверняка удобно и комфортно , обязательно загляну в это место .

Igorwerik комментирует...

Красивый блог со вкусом!Оформлен хорошо!
Хорошое место для отдыха,уютное местечко!

Alex261163 комментирует...

Всё уютно и со вкусом. Цена приемлема. Удачного гостевого бизнеса!